В зависимости от функционала сотрудника, ему требуется специфический набор знаний по работе с дебиторкой. Так, например, сотруднику отвечающему за проверку контрагентов надо знать все нюансы поиска информации и особенности оценки рисков. А сотруднику коммерческой службы, который непосредственно взаимодействует с заемщиком, нужно знать особенности переговоров: как договориться о поручительстве, как вести себя при возникновении просрочки и как взыскать неустойку (и при этом - сохранить хорошие отношения с контрагентом). Таким образом, тренинг получается максимально насыщен конкретными приемами или кейсами, которые нужны конкретной категории сотрудников.
Кроме того, большинство Заказчиков корпоративного обучения дополнительно просят в ходе тренинга обратить внимание сотрудников смежного подразделения на те или иные внутренние проблемы, которые мешают их эффективному взаимодействию. В результате, все участники не только получают новые знания, но и восстанавливают внутреннюю коммуникацию.
Из практики: тренинг часто "заказывает" финансовая служба для сотрудников коммерческой службы. И "коммерсанты" после тренинга соглашаются внедрять необходимые изменения!